0/5

Лента Новостей

18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Посещаемость торговых центров растет впервые за два года

Посещаемость торговых центров растет впервые за два года
время публикации: 08:34  28 апреля 2016 года
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ  
Незначительный рост был зафиксирован только в начале 2016 года. Но говорить о том, что худшее позади, еще рано.
11-17 апреля Shopping Index (отражает динамику посещаемости торговых центров) на 9,3% превысил показатель аналогичного периода 2015 года и на 0,7% 2014 года. В итоге, впервые за два минувших года посещаемость столичных ТЦ начала потихоньку расти. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные компании Watcom.   

С лета 2014 года посещаемость ТЦ начала падать на фоне девальвации рубля и ухудшения экономической ситуации в стране. К концу 2015-го аналитики все же признали, что рынок достиг дна - посещаемость упала на 20%, доходы ритейлеров сократились на треть, продажи не увеличивались даже в период новогодних праздников.  

Незначительный рост был зафиксирован только в начале 2016 года. Но говорить о том, что худшее позади, еще рано, считает директор по консалтингу GVA Sawyer Марианна Романовская. По ее мнению, для этого Shopping Index должен показать положительную динамику на протяжении более длительного времени, а не только одной недели.  

Директор по управлению BlackStone Keeping Company Ольга Штода отмечает, что в целом товарооборот fashion-ритейлеров показал значительный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но маржинальность бизнеса сократилась: в случае некоторых магазинов она даже равна нулю.  
Консультанты, работающие на рынке недвижимости, делают пока более осторожные прогнозы: доля пустующих помещений по-прежнему сильно зависит от количества выведенных на рынок новых объектов.